Выберите раздел сайта

Железнодорожное строительство и ремонт

Наше предприятие ООО ПКФ "Воскресение" осуществляет капитальный, средний, подъемочный ремонт железнодорожных и трамвайных путей, а также осуществляет их текущее содержание. Имеем многолетний опыт работы по ремонту подъездных ж/д путей на  предприятиях Красноярского края.  Нашими  заказчиками в разные годы были:  ОАО «ХМЗ»; ООО «Красмет»; ООО «Красавиасервис»; « База Крайпотребсоюз»; МП «Крас ТЭК»; ОАО «КЛМ»; ООО «Смена»; ОАО «Втормет»; КЗЖБИ №1; ОАО «КВИН». В период с 2007г по 2008г нашим предприятием выполнялись работы по строительству железнодорожных путей на Сосновоборской ТЭЦ.  Осенью 2008 г был произведен капитальный ремонт двух километров трамвайных путей по проспекту им . газеты Красноярский рабочий.

Текущее содержание подъездного ж/д пути осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкции ЦП-774 от 01.07.2000 г. и включает в себя:

  1. Организация планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути;
  2. Периодическая проверка и осмотр пути, стрелочных переводов и путевых устройств;
  3. выправка пути и стрелочных переводов в местах просадок, отклонений по уровню и в плане;
  4. исправление просадок в стыках;
  5. подбивка шпал и стрелочных брусьев;
  6. добивка костылей, подтягивание рельсовых и стыковых скреплений;
  7. регулировка зазоров;
  8. одиночная замена негодных шпал и стрелочных брусьев, перегонка шпал и брусьев;
  9. добивка костылей, подтягивание скреплений;
  10. одиночная замена дефектных рельс, рельсовых и стыковых скреплений;
  11. очистка пути и стрелочных переводов от загрязненного балласта, очистка рельсов и скреплений от грязи, очистка засорителей из-под подошвы рельс;
  12. периодическая смазка скреплений и стрелочных переводов;
  13. ремонт металлических частей стрелочных переводов;
  14. добавление балласта в шпальные ящики и оправка балластной призмы;
  15. вырубка кустарника в полосе отвода;
  16. добавление, замена и окраска путевых и сигнальных знаков;
  17. перешивка пути;
  18. исправление пути на пучинах, установка пучинных карточек;
  19. снегоборьба и отвод воды с пути и земляного полотна (по согласованию сторон возможно привлечение работников Заказчика).

Стоимость работ по текущему содержанию ж/д пути определяется по результатам комиссионного сплошного осмотра пути и стрелочных переводов Заказчика.

Все работы по текущему содержанию подъездного ж/д пути осуществляются за счет Подрядчика. Весь материал верхнего строения пути поставки Подрядчика (рельсы, рельсовые скрепления, шпалы, стрелочный брус, металлические части стрелочных переводов, балласт и пр.) оплачиваются Заказчиком отдельно.

Полезные ссылки: